Merida Big.Nine Limited – кросс-кантрийный хардтейл на лёгкой алюминиевой раме с гоночной геометрией, как и у старших братьев. Идеальный вариант, для пробы себя и начала гоночной карьеры. Благодаря качественной раме, быстрым 29-ым колёсам и грамотному набору доступных и надёжных компонентов, вы получаете отличный инструмент для ваших дальнейших успехов и сразу же можете начать тренироваться к своим первым гонкам и марафонам.
ХАРДТЕЙЛ
Благодаря классической конфигурации рамы без подвижных деталей облегчается педалирование и снижается общий вес. Является самым надёжным и практичным вариантом, не требующим постоянного обслуживания.
АЛЮМИНИЙ
Алюминиевая рама отличается низким весом и устойчивостью к коррозии. Благодаря свойствам сплава, она отлично гасит вибрации и смягчает удары.
ОБОРУДОВАНИЕ

MICROSHIFT MEZZO
Надёжный задний переключатель любительского класса, разработанный для горных велосипедов. Совместим с 8-9 скоростными кассетами (для 11-34 зубьев) и 1-2 скоростными передними звездами системы. Оснащен короткой лапкой. Ёмкость переключателя – 39 зубьев. Крепится к раме при помощи болта.

ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Передний переключатель расширяет диапазон скоростей для велосипедиста, позволяя ему выбрать наиболее комфортную для своей поездки.
ВИЛКА

SR SUNTOUR XCE
Вилка среднего уровня, разработанная в 2019 году, она подойдёт для лёгкого бездорожья. Имеет регулировку преднагрузки. Ноги хромированные, а штаны выполнены из алюминия. Благодаря конструктивным особенностям, совместима как с дисковыми, так и с V-brake тормозами.
ТЕХНОЛОГИИ

X-TAPER HEADTUBE
Рулевой стакан X-Taper имеет большой диаметр внизу и маленький сверху, для установки вилок с конусным штоком или соответствующих адаптеров. Результат – запредельная жёсткость и самое точное управление даже в самых тяжёлых условиях, без необходимости увеличивать вес рамы.

SMOOTH-WELDING
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.

INTERNAL CABLE
Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.

DOWN TUBE EXIT
Мало просто пропустить тросы и гидролинии внутри рамы, для быстрого обслуживания или замены к ним должен быть хорошо организованный доступ. Down Tube Exit – это простой способ добраться до внутренней проводки в месте, где нижняя труба соединяется с кареткой.

RACELITE 61 ALUMINIUM
Merida Aluminium Tig-welding Technology System – рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.

TECHNO FORMING SYSTEM
Техноформинг – механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.

F-MOUNT
Велосипеды Merida с системой F-Mount оснащены креплениями для крыльев, позволяющими установить их быстро и просто.

K-MOUNT DROP-OUT
Двухболтовое крепление для подножки интегрировано в дропаут рамы и позволяет повысить удобство установки подножки для городских велосипедов, а также снизить общий вес.

C-MOUNT
Велосипеды Merida с креплением C-Mount оснащены всем необходимым для быстрой и простой установки багажника.
ОСОБЕННОСТИ
- дисковые гидравлические тормоза велосипеда эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода;
- благодаря прорезиненным грипсам руки райдера не будут соскальзывать с руля.
| Год: | 2022 |
| Рама: | Merida Big.Nine TFS III |
| Вилка: | SR Suntour XCE28 DS, под колёса 29", ход: 100 мм, шток: 1.1/8" |
| Рулевая колонка: | FSA No.10, полуинтегрированная |
| Вынос: | Merida Speed, алюминиевый, угол наклона: 6° |
| Руль: | Merida Speed, алюминиевый, ширина: 670 мм, подъём: 15 мм, диаметр: 31.8 мм |
| Грипсы: | Merida EC, Kraton, длина: 125 мм |
| Задний переключатель: | Microshift Mezzo RD-M36S, 8 скоростей |
| Передний переключатель: | Microshift FD-M282, 2 скорости |
| Манетки (шифтеры): | Microshift TS39, 2x8 скоростей |
| Тормозные ручки: | JAK included |
| Тормоза: | JAK HD Y-2-1, гидравлические дисковые |
| Тормозные диски (роторы): | Promax 160 |
| Система (шатуны): | Prowheel TM-CY10, 36-22T, длина шатунов: 170 мм |
| Цепь: | KMC 700, под 8 скоростей |
| Каретка: | Neco B-910, картридж квадрат JIS |
| Кассета: | Microshift CS-H82, 11-34T, 8 скоростей |
| Передняя втулка: | Merida Speed, ось: 100x9 мм QR, отверстий под спицы: 32H, крепление ротора: 6 болтов |
| Задняя втулка: | Merida Speed, ось: 135x9 мм QR, отверстий под спицы: 32H, крепление ротора: 6 болтов |
| Обода: | Merida CC, двойные, внутренняя ширина: 17 мм, алюминиевые |
| Покрышки: | Innova Transformers 29" x 2.1", BK+ A/V |
| Седло: | Merida Sport Сomfort |
| Подседельный штырь: | Merida Speed, алюминиевый, диаметр: 27.2 мм |
| Цвет производителя: | Anthracite/Black |
| MPN: | 31355, 31362 |
Характеристики
|
Бренд
|
Merida
|